LEASINGTECH. Лизинговые технологии - эксперт №1 по лизингу
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

"Внутренняя кухня" лизинговой компании

Хотите немного "внутренней кухни" лизинговой компании?
Ситуация: договоры подписали, оплатили аванс, страховку и прочее. И ждем… Ждем, когда же поедем получать авто?
Статья из рубрики "лизинг - это просто".
Подписывайтесь, чтобы узнать о всей «внутренней кухне», о чем вам не расскажет ни один менеджер.

Как правило, после оплаты соответствующих счетов в Лизинговую компанию, внимание к Вам вашего менеджера несколько ослабевает - деньги получены, дело в шляпе. НО часто бывает так, что ДЕЛО - ШЛЯПА на самом ДЕЛЕ.
.
Во-первых, у разных ЛК разные требования к условиям, при выполнении которых ЛК производит оплату машины в салон. К примеру: для оплаты у лизингодателя должна быть полностью подписанная договорная база - договоры лизинга, договоры купли-продажи, поручительств ФЛ или ЮЛ если есть таковые , и прочая куча бумажек: анкеты, согласия на обработку данных, заверенные копии учредительных и финансовых документов компании, всякие разные бумажки по форме компании-лизингодателя. В зависимости от крупности сделки этих документов может быть очень много! И если чего-то не хватает из этого перечня, пусть даже самой малости, самой незначительной бумажки, даже отсутствие одной подписи или печати на одной страничке копии баланса за предыдущий год- это фаталити... Договоры лизингодатель со своей стороны не подписывает, соответственно, оснований для оплаты в салон у ЛК нет.
Начинаются звонки, менеджер объясняет, что вот мол, надо бумажку подвезти, оплатить не можем и т.д. Нервы, стрессы, деньги уже уплачены, выдача затягивается. Дальше - больше. Предположим, вы быстренько подготовили нужную бумажку и прислали ее в офис ЛК. Ваш менеджер схватил ее крепко и побежал отдавать в соответствующее подразделение, которое подписывает договоры. Отдал. Ждем результата- менеджер пристально смотрит в CRM в ожидании письма с подтверждением подписания, чтобы поставить задачу ещё одному подразделению на проведение оплаты ТС в салон, клиент ждёт звонка менеджера. Все волнуются . И тут новое потрясение!!!! Оказывается, при более внимательной проверке пакета документов, обнаружилось отсутствие ещё одной бумажки! История повторяется… Нервное напряжение растёт, менеджер оправдывается как может ( хотя у клиента уже формируется гипотеза о том, что он непроходимый дебил), но, с горем пополам, бумажка готовится, на этот раз сам менеджер с виноватым видом приезжает к вам в офис, забирает ее, и заверяете что теперь-то точно все отлично, ещё пару дней и можно получать авто. Ок. Едем дальше.

Такая история с бумажками, может повторяться 2 и более раз. На моей памяти бывало по 5-6 заходов только по части документов. А каждая бумажка это день-два. Пока ее приведёшь, сдашь, а договоры со стороны лизингодателя подписываются до определённого часа, до 14 к примеру, оплаты в салоны по договорам тоже производятся не весь день, а до 12 предположим. Короче каждое действие каждого сотрудника подвержено правилам миллионной тьмы регламентов- ибо у всех очень много работы же!! Ладно, профукали рабочую неделю, бумажки все сдали, договоры подписали. Ура. Выходные отдохнули, успокоились. Теперь-то все должно быть хорошо.

Понедельник. Звонок менеджера, часиков этак в 12-13. Клиент думает, что сейчас ему скажут когда ехать в салон за машиной, но, памятуя о событиях прошлой недели, ощущаемся некоторый напряг… И да, так оно есть… Деньги, которые оплачены неделю назад, оказывается не разнесены в 1С. В счете на аванс , который, предположим, был 1000000,01 руб. оплачен не полностью - копейка не оплачена! Все. Оплатить невозможно, ЛК ждёт копейку. Убили ещё 2-3 дня. Пока поругались, пока оплатили, пока ЛК увидела деньги на р/с. Далее оплата в салон все таки уходит.

Салон тоже ждет пару дней, прежде чем видит деньги. А то и тройку или четвёрку, зависит все от ситуации с машиной в салоне ( например она ещё едет со склада импортера, на неё не выкуплен ПТС, или вообще вашу зарезервированную казалось бы тачку продали кому-то ещё).

Салон может тоже довольно долго «не видеть денег» от ЛК, ещё выдумывать кучу причин. Между тем с момента вашей оплаты уже прошло пару недель. Ещё неделька уйдёт на согласование экспедитора, который очень загружен, и ближайшая дата выдачи дня через 3. Потом сменится месяц и нужно будет срочно подписать всякие допсоглашения на перенос графиков платежей - разные конторы могут просить сканы или оригиналы-у всех по-разному. И так далее и тому подобное… Миллион причин может способствовать задержке в получении вами тс. Единичные сделки проходят быстро.

Поэтому, уважаемые клиенты, всегда будьте готовы к тому , что с момента оплаты и подписания вами договоров, до получения машины может пройти пару неделек.
Буду рад ответить на вопросы, посвящённые данной теме. Так как здесь описаны только самые распространённые косяки, препятствующие получению вашего долгожданного автомобиля.

Читайте еще больше статей в нашем БЛОГЕ.

Также вы можете ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ, если у вас есть потребность в приобретении техники в лизинг или необходима консультация.
30 августа 2019

Автор: Седых Павел
Показать еще...
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: psedykh@leasingtech.ru
Телефон: +7 919 846 36 69
Соцсети: Facebook | Instagram | Vkontakte
Made on
Tilda